ⓅЧасто в черте города от души покататься на велотранспорте негде. Поэтому горожане укладывают свои двухколесные машины на четырехколесные и отправляются на природу – в горы, в степь, к реке. Там можно и воздухом подышать, и разные естественные препятствия преодолеть на велосипеде, и пейзажи рассмотреть. Но как же безопасно доставить велосипед на расстояние? Для этого есть специальные крепления.
Установка велосипеда на крышу вертикально проводится достаточно просто при наличии специальных креплений. Такое крепление для велосипеда на авто довольно надежно держит его. Фиксация возможна несколькими способами:
На качественных креплениях должны быть замки против кражи. Изделия из алюминия – наиболее надежные, но и стоимость их заметная.
Если у автомобиля есть фаркоп, то можно установить крепление на него. Это очень удобно для тех, кто часто перевозит свои велосипеды. Причем доступ к багажнику автомобиля не будет ограничен – достаточно немного ослабить специальный винт, и вся конструкция наклоняется, чтобы вы могли открыть багажник.
Такое крепление для велосипеда на фаркоп удобно тем, что:
Но есть и недостатки:
При выборе любого из способов нужно дополнительно защитить самые уязвимые места велотранспорта пленкой (например, звездочки) или полностью укрывать чехлом.
Если эти варианты не подошли, можно прикрепить велотранспорт на заднюю часть автомобиля или положить в багажник (в салон). Для второго метода, возможно, придется открутить колесо или снять руль. Крепление на задней части машины тоже не особо удобно, поскольку мешает открывать багажник.
*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.
www.epochtimes.com.ua
Всё большее количество людей предпочитает путешествовать на собственном автомобиле. Зачастую многие берут с собой велосипеды для того, чтобы разнообразить отдых и провести свободное время с максимальной пользой для души и тела.
Некоторые интересные места просто невозможно посетить на машине и велосипед в этом случае самый удобный и оптимальный вариант. Именно он способен подарить настоящее чувство свободы и лёгкости.
Но многих водителей пугает перспектива перевозки велосипеда. Некоторые даже отказываются их брать, так как считают, что велосипеды будут обузой и возникнут проблемы с их размещением. Практически всех водителей мучает один вопрос: как перевозить велосипед на автомобиле?
Если размеры автомобиля позволяют, то велосипеды можно перевозить в багажном отделении. Речь ведётся прежде всего об универсалах и внедорожниках. Как показывает практика можно свободно установить два двухколёсных «друга».
Для надёжности их следует хорошенько закрепить для предотвращения перемещения в багажном отделении. Среди недостатков этого способа перемещения велосипедов необходимо отметить, что полезное пространство в багажнике и частично в салоне будет занято. Вариант наиболее подходящий для двух путешествующих людей.
Для перемещения двухколёсного «коня» используется специальное приспособление, которое устанавливается на задней двери машины. Его применять можно только на следующих типах кузова: универсал и хэтчбек. Это очень удобный способ перевозки велосипедов, позволяющий сэкономить свободное пространство внутри салона.
Это вас точно заинтересует Volkswagen расширяет свое присутствие в РоссииКроме всего прочего, не страдают аэродинамические свойства машины. Среди недостатков этого типа оборудования нужно отметить невозможность использования на машинах в кузове седан.
Специальное механическое устройство монтируется на фаркоп автомобиля. Она представляет собой небольшую по размеру площадку, которая фиксируется за счёт использования фаркопа. На ней можно свободно установить два велосипеда.
Среди недостатков можно отметить:
Несомненно самый удобный и практичный способ перемещения двухколёсного железного «коня». Велосипеды фиксируются на багажнике крыши. Можно свободно перемещать 4 велосипеда. Главным недостатком является незначительное ухудшение аэродинамических качеств автомобиля.
Применяется специальный прицеп для перемещения велосипедов на дальние расстояния. Можно перевозить достаточно много двухколёсных изделий. Не возникает проблем с монтажом и креплением. Самое главное при использовании прицепа обладать минимальными навыками управлением машины вместе с ним.
Это вас точно заинтересует Как менять масло в двигателе?Способов перевозки велосипедов достаточно много и каждый водитель может выбрать самый удобный для себя. Самое главное не нарушать правил и соблюдать технику безопасности.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.
www.avtogide.ru
Едете вы на дачу, просто за город или отправляетесь в долгое путешествие на автомобиле летом, очень хочется прихватить с собой заодно с остальными вещами пару – тройку велосипедов на всю семью, а то и больше. На сегодняшний день существует четыре варианта перевозки двухколёсных транспортных средств разной стоимости и разной степени удобства.
Двухколесный друг. Как выбрать велосипед Первый вариант — загрузить велосипеды внутрь автомобиля целиком. Никаких затрат, разумеется, не требуется. Просто нужна подходящая машина. Разместить хотя бы один аппарат в седане, не снимая ни одного колеса, невозможно. Но даже если у вас большой и вместительный универсал или внедорожник, этот способ не самый удачный. Во-первых, много велосипедов загрузить всё равно не выйдет. А если и получится, то не останется пространства для пассажиров и другого багажа, что, как правило, критично. Во-вторых, при перевозке в салоне можно повредить как отделку автомобиля, так и механизмы самого велосипеда.
Поэтому с точки зрения экономии пространства и сохранности вещей гораздо удобнее крепление на фаркоп или бампер. К сожалению, автомобилей, на которых с завода предусмотрен подобный механизм, крайне мало. Так, на некоторых машинах Opel предлагается система FlexFix. Буквально за несколько минут на специальной конструкции, которая скрыта в недрах бампера, можно надёжно закрепить три велосипеда. Но не все автопроизводители такие заботливые и предусмотрительные.
10 правил безопасной езды для велосипедиста. Инфографика Владельцам других автомобилей стоит присмотреться к отдельным устройствам на фаркоп. Аксессуары значительно отличаются друг от друга по многим параметрам. Можно установить дешёвое крепление за 10 тысяч рублей, но тогда перевозка велосипеда доставит массу неудобств. Повернуть в собранном виде механизм нельзя, что затрудняет доступ к багажнику. Кроме того, у бюджетных вариантов, как правило, нет фонарей и места для крепления госномера автомобиля. Придётся дополнительно озаботиться.
С аксессуарами более дорогими (в ценовом диапазоне 25–50 тысяч рублей) подобных проблем не возникнет. Угол наклона устанавливается в широком диапазоне, весь механизм быстро и удобно складывается, сами велосипеды «закрываются» на замок. Есть смысл раскошелиться на дорогой аксессуар при частых перевозках. Также большая грузоподъёмность (больше 60 килограммов) позволяет устанавливать и электровелосипеды. С креплениями на фаркоп увеличится расход топлива, но едва заметно.
Третий способ перевозки велосипедов — механизмы на заднюю дверь. Они не являются универсальными, поэтому зачастую на разных машинах использовать их не получится. А для седанов они вообще не предназначены. Подобные аксессуары стоят примерно от 10 до 20 тысяч рублей. Из недостатков стоит отметить закрытый доступ в багажник. Также отсутствуют специальные места для перестановки номера автомобиля. А это надо делать — закрывать регистрационные знаки, по правилам, нельзя. Кроме того, несмотря на различные резиновые прокладки, от соприкосновения с кузовом так или иначе пострадает лакокрасочное покрытие. Да и постоянно демонтировать устройство тоже вряд ли есть желание.
Как защитить велосипед от угона и что делать, если его украли Поэтому можно рассмотреть четвёртый вариант — перевозку велосипеда на крыше машины. Снимать и ставить конструкцию заново нет необходимости. Один раз и на века, да и цена привлекает. Даже очень надёжные крепления от лучших производителей стоят всего от 4–5 тысяч рублей. И они универсальны. Если крыша выдерживает, можно поставить на ней до шести велосипедов. Однако и минусов у такого способа хватает. Закрепить аппарат на большой высоте, особенно если у вас внедорожник, — задача не из простых и требует определённой сноровки. Также при езде значительно меняются аэродинамические характеристики, поэтому с велосипедами на крыше быстрее 100 км/ч лучше не гнать. Не самый удобный вариант в дальней дороге. По той же причине расход топлива заметно повысится — вплоть до лишних одного – двух литров на сто километров.
И, конечно, стоит добавить, что при любом способе перевозить велосипеды снаружи автомобиля — «грязное» дело. Либо насекомые, либо грязь из-под колёс в долгой дороге не оставят велосипед в чистоте.
www.aif.ru
Во время путешествий с помощью велосипеда можно намного быстрее и полноценней осмотреть новый город. Катаясь на велосипеде можно забыть о пробках, заправках и дышать при этом свежим воздухом. В европейских странах условия, созданные для велосипедистов, еще существеннее облегчат эту задачу. Понятно, что доехать на велосипеде до предполагаемого местоположения не всегда представляется возможным, так как это займет достаточно продолжительное время.
Для того чтобы добраться до пункта назначения можно воспользоваться общественным транспортом, но наиболее удобный способ – воспользоваться личным автомобилем.
Наиболее доступный способ – это перевозить велосипед в багажнике или салоне. Для этого не придется дополнительно ничего покупать, однако в не очень большую машину велосипед, может быть, и поместится, но скорее всего, придется его разбирать. При этом есть вероятность повредить велосипед, испачкать салон или багажник. Если необходимо перевести несколько велосипедов, тут уже никак не обойтись без дополнительных креплений.
Классифицируется автомобильные крепления по месту их крепежа, при этом выделяют четыре основных вида:
Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из видов креплений подробнее:
Крепление велосипеда на крышу достаточно популярный способ транспортировки, использовать его стали еще с советских времен. По стоимости данный вид крепления будет одним из наиболее дешевых, при этом обеспечивает достаточную надежность при перевозке. На крыше располагаются металлические крепления, которые будут удерживать велосипед в вертикально положении. Для колес предусмотрена специальная выемка, в которой они жестко закрепляются хомутами. Дополнительно можно использовать веревки, для надежности конструкции, однако производители утверждают, что надежность их продукции достаточна и не требует дополнительных мер.
Крепиться велосипед может различными способами:
При изготовлении креплений на крышу чаще всего применяется сталь и алюминий. Стальные крепления и аксессуары к ним будут дешевле и с минимальным набором дополнительных функций, внешне выглядят достаточно просто. Алюминиевые будут дороже, можно добавить к ним дополнительные функции, например противоугонные замки.
Недостатки крепления на крышу выделяют следующие:
Способ достаточно эстетичный и удобный, однако, установка на фаркоп одно из наиболее дорогих решений для транспортировки велосипеда. На фаркоп с помощью специальных зажимов устанавливается полка на три-четыре велосипеда. На ней предусмотрены стойки, в которых обеспечивается фиксация колес. Крепление достаточно надежное, даже при ощутимой тряске проблем с фиксацией не возникает.
Устанавливая велосипед на фаркоп, не нарушаются аэродинамические свойства автомобиля. Вместимость полки позволяет путешествовать небольшой компанией или организовывать семейные выезды. Крепление, хоть и устанавливается в непосредственной близости от багажника, не будет затруднять к нему доступ. Для этого предусмотрен специальный фиксатор, который позволяет наклонять крепление. Конечно, определенные неудобства при этом будут, но полноценно использовать багажник это не помешает.
Недостатки крепления на фаркоп выделяют следующие:
Способ крепления на задний бампер во многом имеет много схожего с установкой на фаркоп. Само крепление состоит из строп и крючков, фиксирующих велосипед на багажнике и бампере. Также есть площадка, на которой будут крепиться велосипеды. Разница при этом в прочности конструкции, на такое крепление не рекомендуется помещать более двух велосипедов.
Недостатки установки на задний бампер:
Существует возможность установить крепление на запасное колесо, расположенное на задней двери. Устанавливается такое крепление аналогично установке на задний бампер. Используются при этом стропы и кронштейны. Преимущества и недостатки такого крепления будут абсолютно такими же, как и у крепления на багажник. Дополнительно можно отметить, что остается возможность доступа в багажник, если задняя дверь открывается в сторону, а не вверх. Однако злоупотреблять этим не стоит, поскольку петли не рассчитаны на дополнительную нагрузку, и рано или поздно это может привести к их поломке.
sportotip.ru